Машинка сделана на базе электромобиля, причин для его создания несколько:
1. Гораздо интереснее ездить по пересеченной
   местности, чем по ровной поверхности, с этим
   электромобиль не справляется.
2. При такой экстремальной езде, аккумулятор
   быстро разряжается. И как объяснить ребенку,
    что опять нужно заряжать аккумулятор.
3. С бензиновым двигателем - можно ездить
   гораздо дольше и преодолевать совсем
   иные препятствия.

Далее о том как и из чего, сделан этот автомобиль.

Сиденье: оно должно, как и любое автомобильное,
передвигаться относительно руля, позволяя тем
самым садиться за руль как ребенку так и
взрослому.
Исходя из ширины 47 см, не подходило не одно
стандартное сиденье, пришлось переделывать
сиденье от "Москвича", переваривать корпус
с 54 см до 45 см и шить обивку.

На автомобиле также три педали сцепление, тормоз и газ. Тормоз гидравлический на задние
колёса, задний мост (обрезан до 75 см) и тормоза от ВАЗ 2103.Задние крылья сделаны из нержавеющей и оцинкованной стали, соединённые между собой заклёпками.

Коробка передач, кардан и крестовины от автомобиля "Москвич 408", задний мост от
"ВАЗ 2103".

На первичный вал насажена звезда от мотоцикла "Восход", также установлен опорный
подшипник и сальник. С двигателем коробка соединяется через цепь.

Двигатель от самодельного мотоблока, собран из коробки передач от восхода и двигатель от бензопилы Урал.

Для удобства переключения передач, у рычага москвичевской коробки передач сделаны
направляющие прорези.

Рычаг справа переключает передачи восходовской коробки, с помощью системы тяг
(см.рис. ниже).

Конструкция рулевых тяг показана на фото с верху, с ними мне пришлось повозиться, поиск
и устранение люфтов в рулевой колонке и маятнике, а также замена простых подшипников в
ступицах на конические отняло много времени.