Для начала делается чертеж в графическом 3D редакторе прорабатывая взаимное расположение деталей и узлов
изделия. Распечятаные чертежи переносятся на форму из плотного пенопласта. 

 Пенопласт обмазывается затиркой и обязательно сушится в печи. Иначе залив метал, из формы будут выделятся газы,
что приведет к браку.

 Да и форму необходимо обсыпать сухим песком, как показано на фото.

Перед заливкой достаем форму из печи и выставляем её по уровню, далее заливаем расправленный металл. 

И приступаем к обработке на станке. Половинки картера уже соединенные вместе, выставив их на станке, протачиваем
место для подшипников коленвала (фото ниже справа).

 Ниже на фото изображен коленвал с шестерней привода распредвала и масленого насоса. Закрепляем картер с 
коленвалом на станок, выставляем зазор между шестернями валов, далее вместо шестерни зажимаем резец и 
приступаем к расточке отверстий для подшипников распредвала. Пара шестерней от двигателя УД2.

 Распредвал зажав в станок, обтачивается.

 Фрезеруется шпоночная канавка. Далее вставляется все на место.

 Обрабатывается поверхность для масленого насоса, сверлим отверстия для шестерен таким же образом как и
 отверстия для распредвала.

На фото справа растачиваем отверстие для  первичьного вала коробки передач.

 К шестерне коленвала крепим барбан сцепления от ижа.

 На фото справа проверяем взаимное расположение шестерен и вот серьёзный косяк (шестерня на первичном валу
коробки выходит за края картера).

 Растачиваем отверстия для вторичного вала коробки передач. 

 Здесь снимается металл мешающий шестерни первой передачи. 

 Толкатели для клапанов.