Самодельный мотоблок на базе бензопилы Урал, мощностью 5 лс.
Ширина культивирования 80 см.

У мотоблока предыдущею версии фото в архиве имел несколько недостатков:
1. Центробежное сцепление - фрезы сразу начинали вращаться, как только мотор заводился. В связи с этим было необходимо присутствие второго человека.
2. Отсутствовала возможность изменять скорость вращения фрез.
3. Нет заднего хода.

От старенького двигателя Восхода 3М, удалил всё лишнее, присоединил двигатель от бензопилы, установил на редуктор и вот что получилось.

;

Глушитель также сделал самодельный. На рисунке видно два рычага, один переключает передачи, второй движение взад - вперёд (реверс).

Редуктор старой версии имел один существенный недостаток - отсутствие реверса, который я собрался исправить.

Корпус редуктора остался прежний из швеллера 70*200*600 мм. Заменил первичный вал, на нём установил подвижную шестерню 1, находясь в зацеплений с шестерней 2 мотоблок едет назад, если шестерня 1 находится в зацеплении с шестерней 4, то мотоблок едет вперёд.

Подвижная шестерня 1- 20 зубов.
Шестерня 2 - 24 зуб.
Шестерня 3 - 20 зуб.
Шестерня 4 - 24 зуб.
Шестерня 5 - 11 зуб.
Шестерня 6 - 55 зуб.
Шестерня 7 - 18 зуб.
Шестерня 8 - 44 зуб.

Шестерни 1,2,3,4, а также вал подвижней шестерни и механизм переключения от Минска.
Пара шестерен 5-6 из мотора М-72, стояли на генераторе и распредвале.
Пара 7-8 из коробки  передач автомобиля ГАЗ-51. Все валы на подшипниках.

Заменены посадочные места для подшипников, выточены из железа и приварены к корпусу редуктора.