.Коленвал от двухцилиндрового двигателя М72 мотоцикла Днепр, у мене он был уже с обломанным шатуном.
Вал разбирается с помощью 5 тонного гидравлического домкрата. Убераем среднюю часть коленвала, 
а две крайние соединяем вместе.
Обтачиваем вал в токарном станке для устранения биения.

Далее исходя из вычислений вес поршня 310 грамм, по факту вес 380 грамм, снимаем лишний вес.  
Поршень, коленвал и коробку передач ставим на место. Коробка от мотоцикла Днепр.

Добиваемся легкого вращения.

С низу для начала устанавливается небольшой картер. Справа вытачивается ось на которую будет установлен
маховик.

Приступаем к изготовлению четырехклапанной головки цилиндра.

С помощью оправки устанавливаются седла клапанов с натягом 0,07 мм, в предварительно разогретую
до 300 градусов заготовку.