.Коленвал от двухцилиндрового двигателя М72 мотоцикла Днепр, у мене он был уже с обломанным шатуном.
Вал разбирается с помощью 5 тонного гидравлического домкрата. Убераем среднюю часть коленвала,
а две крайние соединяем вместе.
Обтачиваем вал в токарном станке для устранения биения.
Далее исходя из вычислений вес поршня 310 грамм, по факту вес 380 грамм, снимаем лишний вес.
Поршень, коленвал и коробку передач ставим на место. Коробка от мотоцикла Днепр.
Добиваемся легкого вращения.
С низу для начала устанавливается небольшой картер. Справа вытачивается ось на которую будет установлен
маховик.
Приступаем к изготовлению четырехклапанной головки цилиндра.
С помощью оправки устанавливаются седла клапанов с натягом 0,07 мм, в предварительно разогретую
до 300 градусов заготовку.