Желание облегчить физический труд, воплотилось в приобретение самоходной сенокосилки.
Притащили это произведение технической мысли в гараж, как часто бывает двигатель отдельно, шасси отдельно. На базе конной сенокосилки, сороковых годов, рама сделана с помощью швеллеров 1,5 метра длинной, передняя ось вместе с колесами и рулевая колонка видимо от старого авто тех-же лет.
Двигатель УД-2 связан с коробкой передач - ремнями, функция сцепления реализовалась ослаблением и натяжением этих ремней.
Первый сезон эксплуатации принес массу эмоций и выявил не мало болячек.
Вот видео.
Осенью 2014 года состоялся долгожданный "тюнинг", донором стала старенькая нива.
Пробные заезды показали, шумность значительно снизилась, мощности двигателя с лихвой хватает, классическое сцепление "радует".
Полноценные испытания пройдут в 2015 году, так сказать в полевых условиях.
P.S. Тормозов нет.