Компрессор из компрессора автомобиля ЗиЛ 130.


Начинаем с изготовления картера из сплава алюминия, предварительно обработав её крепим к компрессору.
Далее на вал одевается шестерня и компрессор устанавливается на токарный станок для сверления отверстия под
привод масляного насоса.

В отверстие ставится подшипник, на противоположной стенке картера закрепляем масленый насос от мотоцикла
"Днепр".

 Устанавливаем картер на швеллер и далее привариваем его к ресиверу.  

 На картер крепится компрессор ЗиЛ 130. Как видно но фото, между картером и компрессором изготавливается
переходник. 

 На него устанавливается масляный фильтр, аварийный датчик и манометр для контроля давления.

 Проблема 220 в двигателей заниженый крутящий момент при пуске, двигатель не может раскрутится "мычит".
Обычно проблема почти решается с помощью пусковых конденсаторов. 

В моем случае двигатель на 220 вольт, 2750 об/мин, 1700 ват.

Я решил пойти другим путем и использовал центробежное сцепление. Двигатель после включения, набирает обороты
до 1000 об/ним, с набором оборотов грузики расходятся и зацепляются со шкивом.

 Далее настраивается сцепление, таким образом чтобы при нагрузке было надежное зацепление. 

 Ресивер сделан из 50 литрового пропанового баллона.